Ваши вопросы и ответы на них.

Даете ли вы гарантию на запчасти и как ее получить?

- Да, гарантия на все запчасти нашего магазина составляет 12 месяцев, или 20 000 км. пробега, что наступит ранее. Покупая запчасти вы получаете кассовый чек и бланк магазина, которые и будут вашими гарантийными документами.

Если запчасть не подошла, или не понадобилась, как я могу ее вернуть?

- Вы можете вернуть любую запчасть без следов вскрытия и установки в течении 14 дней без объяснения причин. Мы на вашей стороне и прекрасно понимаем, что бывают разные ситуации, делать из этого проблему не стоит.

Я установил запчасти  самостоятельно (в гараже у друга, дома, на даче, на улице) и у меня нет документов подтверждающиъх установку на СТО, как мне вернуть запчасти по гарантии?

- К сожалению, для возврата запчастей по гарантии, вам необходимо установить купленные запчасти на СТО, т.к. гарантия на запчасть начинает действовать именно с момента установки. Пожалуйста, всегда устанавливайте гарантийные запчасти только на СТО, всегда сохраняйте заказ-наряд с СТО об установке. Все условия гарантии в специальном разделе - Гарантия и возврат

Вы продаете оригинальные запчасти, или только китайские аналоги?

- Все запчасти магазина отобраны по специальной программе "part4usa selection" - это когда мы сперва изучаем как ведет себя запчасть того или иного производителя в наших условиях, собираем обратную связь от покупателей о запчасти и только потом размещаем ее в магазине. Ассортимент корректируется и если какой-то бренд "испортится" мы скорректируем ассортимент, либо предупредим вас об этом.

Т.о. мы продаем оригинальные и лицензионные запчасти проверенных брендов из различных стран Китай, Корея,Тайвань, Мексика.

Магазин никогда не продает подделки и копии на известные бренды! Никогда не путайте оригинальную запчасть от бренда родом из Китая и подделку произведенную на заводах в том же Китае - это разные вещи!

Я живу не в Москве, как мне получить мой заказ?

- Доставляем ваши заказы не только по всей Беларуси, но даже по СНГ. Вам достаточно оформить заказ на сайте, или по телефону, а мы организуем доставку в любой город Беларуси на следующий день "до двери". Все о доставке тут - Оплата и доставка

Я боюсь сделать ошибку при подборе запчастей.

- Не бойтесь, мы все проверим еще раз. Любой ваш заказ через сайт, или по телефону мы проверим еще раз, согласуем с вами все детали и только после этого отправим заказ к вам.

Делайте заказ смело, кладите в корзину все что необходимо, а о правильности подбора позаботятся специалисты магазина!

Я отправил заказ через корзину в вашем магазине, вы перезвоните?

- Уже звоним. Обычно специалисты перезванивают вам через 7-10 минут после оформления заказа. Если вы так и не дождались звонка после оформления заказа, то либо рабочий день уже закончился, либо мы по каким-то причинам не получили ваш заказ.

В таком случае обязательно перезвоните в магазин, мы все исправим и доставим ваш заказ вам.

Я боюсь оплачивать покупки через интернет, не хочу платить вперед.

- Вы и не должны. Мы предоставляем возможность легко и БЕЗОПАСНО оплачивать ваши заказы онлайн через защищенные страницы ОФИЦИАЛЬНЫХ платежных систем, но если вы по каким-то причинам не хотите платить онлайн, это ваш выбор.

Вы можете оплатить ваш заказ наличными при получении курьеру или в магазине. Вы можете оплатить ваш заказ картой при получении в магазине.

Зачем мне покупать запчасти в вашем магазине, я могу купить все в магазине рядом с домом.

- Можете! И если вам нужен какой-то фильтр, или какое-то моторное масло то вы так и сделаете.

Но если вам понадобится оригинальное моторное масло с допусками Chrysler, или масляный фильтр оригинального размера для вашего Додж Караван, а не фильтр подобранный из того, что было, то вам стоит обратиться именно в специализированный магазин.

Вы все поймете после первого обращения к нам. Мы узнаем что вам необходимо и без лишних вопросов предложим то, что не только будет точно подходить для вашего американца но и работать будет долго. Помните про опыт работы и обратную связь? Все это имеет значение.

Я боюсь обмана, боюсь, что мне продадут что-то не то, или не того качества, а сам я не специалист, ничего не проверю.

- Работаем с 2010 года не меняя специализации и не изменяя своим принципам, не обманывая покупателей и четко выполняя свои обязательства перед ними.

Мы, как и вы, имеем свои страхи при покупке различных товаров и всегда хотим исключить риск из процесса заказа и оплаты.

Мы внимательно выбираем магазин в который обращаемся и если он нас устраивает "не изменяем" ему. А если что-то идет не так, говорим об этом сотрудникам и к нам прислушиваются, ведь мы оставляем там свои деньги.

В "своем" магазине мы свои и отношение к нам соответствующее. Давайте станем "своими" друг для друга, давайте будем порядочными не выборочно, а всегда. Мы готовы к таким стандартам и придерживаемся их с 2010 года. Вы готовы попробовать?

У вас остались вопросы? Задайте их используя форму обратной связи - просто нажмите на номер нашего телефона в верхнем правом углу сайта!