Запчасти для Chrysler Pacifica - - МАСЛО и ЖИДКОСТИ оригинал - ATF+4 Mopar - жидкость (масло) в коробку

Выберите в разделе слева запчасть
Запчасть Описание/Применяемость Купить
Atf_4_full

Mopar - ОРИГИНАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ. 1 литр.

* Жидкость Mopar ATF+4.

* Емкость 1 Кварта США (0,946 мл).

* Оригинальный производитель - жидкость используется на конвейере Jeep, Dodge, Chrysler.

* Соответствует допуску Chrysler MS-9602.

* Оригинальный производитель MOPAR - качество одобренное на конвейере.

ФАКТЫ!

- Mopar – это единственный поставщик оригинальных запасных частей и аксессуаров для автомобилей Jeep, Chrysler, Dodge который авторизован производителем.

- Детали марки Mopar разработаны и изготовлены той же командой специалистов, которая занимается доводкой и совершенствованием автомобилей. Таким образом, оригинальные запасные части и аксессуары полностью соответствуют конструкции, дизайну и условиям эксплуатации Вашего автомобиля.

- Mopar выпускает детали для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge уже почти 70 лет. И за этот немалый срок компания завоевала доверие многих автолюбителей. Качество и надежность продукции удовлетворят запросы даже самых требовательных клиентов

----------------------------------------------------------------------------

Информация/Рекомендации

 

Еще думаете менять или нет жидкость в АКПП?

Вот вам еще один стимул..

atf+4 mopar жидкость акпп

Цвет жидкости до и после ее использования в АКПП. Цвет старой жидкости просто - без комментариев..

 

Оригинальная трансмиссионная жидкость в автоматическую коробку передач Mopar ATF+4

Всегда следите за уровнем atf+4. Проверяйте уровень atf+4 на холодной коробке (рычаг АКПП в нейтральном положении) и на АКПП прогретой до рабочей температуры (завести автомобиль, стоя на месте с нажатой педалью тормоза перемещать рычаг по всем положениям, затем в течении  5-6 минут спокойная езда на всех скоростях).

Проверяя уровень atf+4 следите также за цветом жидкости.  Цвет должен быть красным (светло розовым), без примесей. Не должно быть запаха гари (следствие повышенного износа коробки и повышенный износ непосредственно фрикционов АКПП). В масле не должно быть никаких частиц, состав должен быть однородным без лишних добавок.

И главное правило -  всегда заменяя atf +4, заменяйте фильтр и прокладку поддона АКПП.

Оставляя старый фильтр вы практически выбрасываете деньги на ветер, так как вся грязь оставшаяся в нём, опять попадёт в АКПП с новым маслом. Никогда не пытайтесь промыть или как-то очистить старый фильтр, только замена на новый. Поступайте как профессионал, делайте обслуживание АКПП правильно и она прослужит долго.

НИКАКИХ подделок!

НИКАКИХ заменителей и аналогов!

НИКАКИХ рисков!

ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ MOPAR ATF+4!

600 р.