Запчасти для Chrysler Pacifica - - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА - Насос топливный в сборе

Выберите в разделе слева запчасть
Запчасть Описание/Применяемость Купить
Fp_1
Насос топливный в сборе CHRYSLER ?

CHRYSLER USA - НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ОСНОВНОЙ. В СБОРЕ. МОТОР 3.5 Л.

* Для авто с объемом мотра 3.5 Л.

* Топливная система.

* Основной топливный насос в сборе. В комплекте уплотнительные кольца, датчик уровня топлива. Находится в ЛЕВОЙ части топливного бака. 

топливный насос pacifica

Топливный насос Крайслер Пацифика.

* Прошел заводской тест на надежность. Полностью соответствует оригинальным спецификациям. Насос совместим по всем размерам, входам и выходам и подходит по всем параметрам к автомобилю!

* Орригинальный американский производитель CHRYSLER USA- поставщик топливных и водяных насосов на конвейер.

* Гарантия 12 месяцев при установке на СТО.

* Обязательно проверьте и топливный модуль в правой части бака.

------------------------------------------

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Насос топливный Chrysler Pacifica 2004-2008

Насос топливный Крайслер Пацифика 2004- 2008

 

Информация/Рекомендации:

Как работает система с двумя насосами в баке.

Бак разделен на две части перемычкой из-за кардана. Бензин из горловины попадает в первую часть бака, где находится бензонасос, потом уровень бензина в первой части бака доходит до перемычки и самотёком переливается во вторую часть бака, где находится регулятор (модуль). Когда бак заполняется, происходит отстрел пистолета.

Мы заводим машину - и тут начинается работа насоса и регулятора (они соеденены трубками). В идеале должно происходить так: насос вырабатывает давление около 7 атмосфер и по трубке бензин поступает в регулятор.

Там бензин распределяется по двум направлениям - первое с давлением в 4 атм. отправляется по трассе в движок; второе с оставшимися 3 атм. на перелив из второй части бака в первую.

Так вот, когда насос производит недостаточное давление, то весь напор идет на доставку бензина в движок, а перелива не происходит.

Во второй части бака болтается неиспользованные 30 литров бензина. Как на насосе, так и на регуляторе имеются поплавки с уровнем.

Точно не знаю как они суммируются, но когда в первой части заканчивается бензин, а перелива со второй части нет, то стрелка на половине сразу падает.

И это значит, что бензина в первой части бака, где насос нет и машина скоро заглохнет - проверено, хотя знаете, что литров 30-40 должно еще быть. 

Fuel_module_2
Насос топливный в сборе CHRYSLER ?

CHRYSLER USA - ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ С УРОВНЕМ ТОПЛИВА И ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ.

* Для авто с мотором 3.5 L.

* Топливная система.

* Топливный модуль, часто называют вспомогательным топливным насосом - но это не насос, моторчика в нем нет, модуль служит исключительно для забора топлива из второй (ПРАВОЙ - за пассажиром) половины топливного бака автомобиля.

* Распространенная неисправность для Пацифика - читайте информацию ниже, в разделе "Информация/Рекомендации".

* Оригинальный производитель Mopar - запчасть установлена на конвейере. Других вариантов просто нет, либо они решают вопрос на пару месяцев!

------------------------------------------

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Топливный модуль Chrysler Pacifica 2004-2008

Топливный модуль Крайслер Пацифика 2004-2008

 

Информация/Рекомендации.

Основные признаки неисправности:

 - Всем собратьям привет!!! Чуть обновлю тему! Завтра еду в сервис  с проблемой:

1.Стрелка после полу бака падает в низ. 2. Отстрел пистолета при заправке! 3.ошибка P1861 (горит ЧЕК).

- В четверг сдал машину официалам.

Долго копались, говорили что все работает нормально, насос давление держит все перекачивает, топливо поступает и ООООО чудо, в один прекрасный момент топливный модуль (тот что стоит в правой половине бензобака) перестает качать и топливо перестало поступать, а в баке около 50 литров.

Ко всему добавлю. бак не снимали.
Сняли сиденья и через лючки в полу добрались до насосов.
Насосов оказалось ДВА (основной бензонасос с левой стороны и топливный модуль с правой стороны).
На каждом насосе стоит свой датчик уровня топлива, которые показывают сколько топлива в каждой половине, а в мозг поступает суммарная информация от этих датчиков.
В этом топливном модуле стоит мембрана которая создает давление.

Завтра поменяют модуль и посмотрим. Результат после отпишу. 

Продолжаю.
Как говорилось выше поменяли мне топливный модуль. Как мне сказали "его надо было прописать в блоке PCM для привязки к приборной панели".
Сегодня проехал около 300км. бак осушил почти до нуля - полет нормальный, стрелка не падает.
Заехал на заправку. Думаю проверю как будет заправлятся, будет отстреливать пистолет или нет.
Заправил полный бак - ни разу не сработала отсечка пистолета.
Резюме: Замена топливного модуля без снятия бака.

Всем удачи и хороших дорог!

 

И снова о грустном..

У меня аналогичная проблема с баком. Топливо собирается в правой половине бака, уравновешивания топлива в баке не происходит (отстреливает писталет при полной заправке, при уровне пол бака стрелка резко падает на ноль). Проблему решаю: заменил бензонасос в лев. половине на новый. Через 2000 км проблема повторилась, топливо снова стало перегонять в правую половину бака. Проверил давление бен. насоса 3.8 бар(норма) Что делать? 

 - Ответ все тот же-  замена модуля (или регулятора давления) в правой части бака...

- Вроде тоже вылечил эту проблему с перекачкой и стрелкой.Поменял оба насоса в баках,единственное что стрелка стала опускаться до середины а потом пролёт до первой метки , да и хрен с ним .Самое главное что нет отстрела и идёт перекачка .